Вопросы по модулю 11.

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес. В идеале должен постоянно расти. Выручка за год — 40 млн рублей. Например, теперь гостиница достроила 30 номеров: Отель — номеров.

«Турист» - гостиница в центре Омска

Обзор программ лояльности и их использование гостиницами Данная статья содержит краткий обзор различных программ лояльности с акцентом на том, какую пользу они приносят владельцам гостиницы и операторам. В мире существуют сотни программ лояльности. Самые известные из них принадлежат крупнейшим мировым гостиничным сетям. Ежегодная премия определяет лучшие программы лояльности в следующих категориях: Из года в год, список категорий расширяется.

Спецпредложения, акции и скидки при бронировании номеров в Отеле Забронировать номер можно в системе онлайн бронирования на нашем.

Рига, Латвия Форма обучения: Очная, Дистанционная Стоимость обучения: Гостиничный менеджмент, Гостеприимство, Гостиничные услуги, Специфика работы курортных гостиниц, Оказание основных услуг на туристических базах. принадлежит является в Великобритании и в мире крупнейшей экзаменационной организацией, которая предлагает программы академических и профессиональных квалификаций и тестирование приобретенных в ходе обучения знаний и навыков более чем в 25 учебных заведений в Великобритании и более чем в странах по всему миру.

является стандартом образования, который признают и ценят работодатели в Великобритании, в Европе и во всем мире. Именно поэтому это образование выбрали уже миллионы студентов. Для иностранных студентов скидок в первом семестре нет, также скидка не полагается учащимся 4-месячных курсов. Компания которой принадлежит гарантирует, что с квалификацией Ты поступишь в британский университет сразу на 3 год обучения.

Выбери наиболее подходящую программу в зависимости от срока обучения от 4 месяцев до 2 лет , уровня профессиональной квалификации от 3 до 5 и диплома, который получишь по окончании обучения латвийский или британский. Квалификация подтверждает, что Ты освоил знания, умения и профессиональные навыки в соответствии с международными стандартами, что особенно важно, если Ты планируешь делать карьеру в компании глобального уровня.

Этому способствовало и присоединение к программам лояльности многих авиакомпаний. Суть ее в следующем: Раньше подобная услуга была доступна за определенную сумму, теперь же все чаще и чаще подключение к системе происходит бесплатно. Иногда баллы начисляют также за обеды в ресторане, пользование бизнес-центром и т.

Для гостиничного предприятия с точки зрения системы управления доходами Кроме того, гостиница может определить, какая скидка.

Поправить здоровье своих детей во время летних каникул на Иссык Куле Управление гостиничным бизнесом Гостиницы, пансионаты и отели должны не только обеспечивать высокий уровень сервиса, но и приносить своим владельцам высокую прибыль. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию программу автоматизации для отелей и гостиниц, которая систематизирует работу персонала и упростит учет всех средств.

Ведение номерного фонда осуществляется в разрезе корпусов, групп номеров, категорий номеров и собственно номеров. Формирование тарифов в разрезах дат, категорий номеров и типов поселений в номерах Бронирование номеров по заявкам организаций. Заселение в том числе и групповое , переселение, продление проживания и выселение гостей. Автоматический расчет оплаты в зависимости от срока проживания, категории номера и тарифа неограниченное количество видов оплаты.

Основные тенденции управления доходами в гостиничном бизнесе

Главная особенность подхода заключалась в четкой сегментации клиентов. Это система построена по принципу Эйфелевой башни: Основной принцип сегментации премиум-клиентов в отелях: Постоянство Основная целевая аудитория мировых отелей — богатый клиент иногда, корпоративный , который в большей степени ценит качество и скорость, нежели пытается сэкономить.

В гостиничной индустрии программы лояльности или «программы лояльности связана большая часть основного бизнеса гостиницы. система бонусов, конвертируемые в дополнительные скидки или.

Хованской о внесении изменений в 17 статью Жилищного кодекса во втором чтении. А третье чтение, как ни странно, назначено уже на 6 марта. Соответственно сомнений о том, что законопроект примут уже никаких. В соответствии с п. Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги. При предоставлении гостиничных услуг цены должны быть определены одинаковыми для всех потребителей, в том числе для юридических лиц.

Изменение цен возможно только в случае, если условия предоставления услуг отличаются от условий, предусмотренных публичным договором. Однако все это не лишает гостиницу возможности применять скидки, установленные ею самостоятельно. Но эти скидки при выполнении условий их предоставления должны предоставляться всем потребителям. Однако, предоставляя эту информацию потребителям, гостиница может столкнуться с проблемой, когда, клиент не захочет приобретать более широкий спектр услуг.

Особенностью гостиничных услуг является то, что они, как правило, не нуждаются в посредниках при реализации и в создании или в помощи специальных сбытовых структур. Кроме того, особенностью оказания гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства. Эти особенности производства и продажи гостиничных услуг оказывают определенное влияние на формирование цены гостиничной услуги.

Ценообразование в гостиничном бизнесе: примеры

В особенности это касается специалистов среднего звена. В России, эта проблема ощущается с гипертрофированной остротой. При этом, проблема заключается не столько в том, что отрасль, в ее сегодняшнем виде достаточно молодая, а в том, что программы мотивации в гостиничных предприятиях, мягко говоря, неразвиты. И этот фактор остается наиболее слабым звеном в управлении отелем.

бесплатная программа лояльности, с системой скидок и накоплений, - поиск проживания, только среди тех отелей, которые входят в Accor Group.

Внеочередное право пользование услугами имеют: Омск — это областной и административный центр, который посещает множество гостей. Какова бы ни была цель визита - туризм, работа, общение с родственниками — найти различные гостиницы в Омске несложно. Как и в других крупных городах, гостиницы в Омске отличаются между собой и местом расположения, и набором дополнительных услуг помимо размещения, и соответственно разной ценовой политикой. Многие гостиницы Омска, в том числе и гостиница"Турист", отличаются превосходным уровнем сервиса, гостеприимством, а также высоким профессионализмом персонала.

Гостиница Омска стараются предложить своим гостям максимально широкий объем дополнительных услуг, предоставляемых гостиницей, и отель"Турист" является безусловным лидером в этой области. И все-таки одним из наиболее значимых критериев отбора является месторасположение отеля.

Искусство выгодного гостеприимства

Таким образом, вместо одномерного понимания новизны услуги возникает коммерчески более выгодное представление о новизне. Среди причин этого следует выделить: Позиционирование гостиничных услуг Рыночное позиционирование услуг - это фундаментальная концепция маркетинга для гостиницы.

Для стимулирования объема реализации основных и дополнительных услуг отечественные гостиничные Виды ценовых скидок в гостиницах: Сезонные скидки — реализацию услуг осуществляется в несезон.

Услуги или товары должны быть продаваемыми, а это в немалой степени зависит от правильного построения отдела продаж, его целей, задач и структуры, профессионализма сотрудников и руководителя. Каким должен быть оптимальный по качественным показателям отдел продаж в гостинице, попробуем разобраться вместе со специалистами и экспертами рынка Роль эффективных продаж в любом бизнесе трудно переоценить. В условиях высокой конкуренции и при многообразии предложений количество клиентов напрямую зависит от того, насколько хорошо работает отдел продаж, будь то производственная фирма или предприятие, работающее в сфере услуг.

Любая компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу и приносящий прибыль. Не является исключением и гостиничный бизнес. Построение службы продаж в гостинице всегда начинается с определения четких целей и стратегии работы. Имея четкие ответы на обозначенные вопросы, компоновка отдела продаж и выстраивание стратегии продаж становятся намного легче. Существуют разные схемы построения отдела продаж. Например, если ваша гостиница является монополистом в городе по каким-либо критериям то ли благодаря своему расположению, то ли в силу уровня сервиса, инфраструктуры и т.

Речь идет о структуре, когда есть один руководитель службы и отдел бронирования, который работает с поступающими заказами и контрактами. В то же время если отель работает в среде с высоким уровнем конкуренции, которая в Украине уже присутствует не только в столице, но и в городах-миллионниках, привлекательном для туристов Карпатском регионе и на Южном берегу Крыма ЮБК , то формированию -стратегии необходимо уделить особое внимание.

Виды скидок в отелях

Часто задаваемые вопросы Для кого предназначен модуль"Основы Управления доходами" онлайн-школы Отельер? Однако, данный курс будет также очень полезен и начинающим отельерам, которые стремятся получить новые навыки в индустрии гостеприимства. Как я могу оплатить обучение в онлайн-школе"Отельер? Сколько по времени займет обучение?

В этом модуле мы предлагаем вам видео-уроки, продолжительностью до 30 минут каждый.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Разработайте систему скидок гостиничного предприятия. 3. Определите .

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов.

Гостеприимство и гостиничное хозяйство в веке

Как правило, ценовая политика разрабатывается на длительный срок и приспосабливается к меняющимся условиям рынка. Тариф является более широким понятием и фактически объединяет совокупность цен, разработанных специально для определенного сегмента покупателей, имеющих одинаковые ограничения условия отмены, оплаты и т. Ценообразование в гостиничном бизнесе имеет свою специфику, что во многом связано с характеристиками самих продуктов отеля.

Отличные скидки при гарантированном бронировании номера! специальное предложение «Оксана-Бизнес» (питание: завтрак + ужин уже включено).

Структура управления гостиничным предприятием Организационная структура управления — совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами. Управленческий — директор отделов, директор служб менеджеры 3. Технический уровень — заведующий смены, главные горничные, старшие смены, метрдотели гл.

Разрабатывать системы поощрений и взысканий - Учитывать особенности культуры сотрудников и гостей разных стран, а лучше знать культуру страны - Должен следить за настроением гостей и удовлетворением их потребностей в гостинице, встречать персон, присутствовать на вечеринках в честь прибытия гостей, появляться в вестибюле и в столовой в час пик. Службы гостиницы и их краткая характеристика 1. Служба приема и обслуживания — служба портье швейцар , брони, телефонных операторов вопрос 2.

Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны)

О защите конкуренции Ценообразование в гостиничном бизнесе интересует не только самих отельеров, но и многие контролирующие структуры. Это и антимонопольные органы, и те же городские администрации. Чтобы сформировать эффективную тарифную политику и не стать при этом объектом интереса со стороны контролеров, гостинице нужно ориентироваться на законодательные требования и складывающуюся судебную практику.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого По числу занятых, в расчёте на один гостиничный номер, лидировала .. как правило, участвуют в общепринятой в каждой стране системе скидок Исследования в области гостиничного бизнеса проводят также.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка.

- лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля. - конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством. — отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель. В конкурентную группу выделяются отели, обладающие схожими характеристиками по:

10 идей для гостиничного бизнеса

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!